История компании NADAL
Надаль родился как компания, ,более ста лет назад, в Манисе, городе, посвященном керамике со времен мусульманской эры. С тех пор Манисес занимает привилегированное положение в европейской истории этой дисциплины, смеси искусства и промышленности.
Основатель Надаля, дон Хосе Асунсьон Маркес (1890-1961), родился в семье фермеров. Его беспокойная натура заставила его отказаться от семейной традиции и заняться керамикой с амбициозным проектом: когда-нибудь основать собственную компанию. Он неустанно трудился на различных заводах города, одновременно исследуя новые технологии в небольшой лаборатории, установленной у себя дома.
В 1915 году, только в возрасте 25 лет, но уже с большим опытом в сложном искусстве гончарного дела, он реализует свою мечту и создает Надаль, названный в честь своей жены Маргариты Надаль. Вместе с восторженной командой сотрудников он начал производить керамику и фарфор, которые благодаря отличному качеству вскоре получили высокую оценку клиентов.
В 1922 году родился единственный сын супругов, дон Хосе Асунсьон Надаль, который продолжил начатую отцом работу. Его предпринимательский дух привел его к консолидации компании, экспорту ее творений по всему миру и превращению бренда NADAL в международный эталон в области декоративного искусства.
В 1975 году новый член семьи Асунсьон, Дон Энрике Асунсьон Габриэль (родился в 1953 году, внук основателя Надаля), который разделял ту же страсть к сложному, но захватывающему искусству керамики, присоединился к фирме в качестве третьего поколения в этой семейной саге. Сегодня Надаль, полностью модернизированная компания, по-прежнему является одним из лидеров в производстве статуэток. Благодаря своей команде технических экспертов во главе с Энрике Асунсьоном Габриэлем, Надаль может и готов предоставить самый лучший сервис своим многочисленным клиентам по всему миру. В NADAL мы храним тщательно охраняемые секреты техник, которые были изучены на протяжении многих лет, продолжая исследовать новые материалы и способы улучшения нашего качества, чтобы иметь возможность добавлять новые и различные диапазоны в нашу коллекцию.